Как изменить комментарии в файле C # Designer.cs


3

Эти комментарии автоматически генерируются и не влияют на выходной двоичный файл. Когда вы скомпилируете, все они будут удалены, поэтому вам не нужно беспокоиться о раздувании или что-то в этом роде. Для удобства обслуживания другие разработчики должны быть направлены разработчику, а не выпущенному коду. Их изменения не будут сохранены, если кто-то изменит конструктора.

Я предлагаю игнорировать то, что на самом деле излучается дизайнером целиком. На самом деле это не предназначено для редактирования - полезно для просмотра того, какой источник фактически создается от дизайнера.


1

Это поведение по умолчанию для ComponentCodeDomSerializer при сериализации имени компонента.

Вы можете получить из ComponentCodeDomSerializer и переопределить Serialize, вызвать базовый класс, а затем удалить объекты CodeCommentStatement из возвращаемого CodeStatementCollection.


0

То, что вы связали, выглядит немного странно. Ну, система комментариев работает следующим образом: ваш автоматически созданный дизайнер «Методы» будет подписан с комментарием xml, который описывает их поведение. Он также пишет комментарии, чтобы определить, какие свойства управления устанавливаются в текущем блоке. в твоем случае:

// 
// myControl
// 
this.myControl.Name = "myControl";
this.myControl.Property = 30;
this.myControl.OtherProperty = 20;

«myControl» означает, что есть элемент управления с именем «myControl», который следующие строки задают его свойства. Поскольку у сказал, что он отправит этот контроль. Я думаю, что эти короткие слова бессмысленны.


0

Edit: Nevermind, это не работает. Казалось, что он работает, пока я не использовал контроль в другом месте, и проблема возникла.

Я обнаружил, что для меня работал следующий атрибут класса моих параметров:

[ToolboxItem(false)]
[DesignerSerializer(typeof(CodeDomSerializer), typeof(CodeDomSerializerBase))]
public class Options : IComponent
{ 
...
}
C #, WinForms, окна-формы-дизайнер,

c#,winforms,windows-forms-designer,

1

Ответов: 4


3

Эти комментарии автоматически генерируются и не влияют на выходной двоичный файл. Когда вы скомпилируете, все они будут удалены, поэтому вам не нужно беспокоиться о раздувании или что-то в этом роде. Для удобства обслуживания другие разработчики должны быть направлены разработчику, а не выпущенному коду. Их изменения не будут сохранены, если кто-то изменит конструктора.

Я предлагаю игнорировать то, что на самом деле излучается дизайнером целиком. На самом деле это не предназначено для редактирования - полезно для просмотра того, какой источник фактически создается от дизайнера.


1

Это поведение по умолчанию для ComponentCodeDomSerializer при сериализации имени компонента.

Вы можете получить из ComponentCodeDomSerializer и переопределить Serialize, вызвать базовый класс, а затем удалить объекты CodeCommentStatement из возвращаемого CodeStatementCollection.


0

То, что вы связали, выглядит немного странно. Ну, система комментариев работает следующим образом: ваш автоматически созданный дизайнер «Методы» будет подписан с комментарием xml, который описывает их поведение. Он также пишет комментарии, чтобы определить, какие свойства управления устанавливаются в текущем блоке. в твоем случае:

// 
// myControl
// 
this.myControl.Name = "myControl";
this.myControl.Property = 30;
this.myControl.OtherProperty = 20;

«myControl» означает, что есть элемент управления с именем «myControl», который следующие строки задают его свойства. Поскольку у сказал, что он отправит этот контроль. Я думаю, что эти короткие слова бессмысленны.


0

Edit: Nevermind, это не работает. Казалось, что он работает, пока я не использовал контроль в другом месте, и проблема возникла.

Я обнаружил, что для меня работал следующий атрибут класса моих параметров:

[ToolboxItem(false)]
[DesignerSerializer(typeof(CodeDomSerializer), typeof(CodeDomSerializerBase))]
public class Options : IComponent
{ 
...
}
C #, WinForms, окна-формы-дизайнер,
Похожие вопросы
Яндекс.Метрика